Вторник
19.02.2019
23:58
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Категории раздела
Работа [105]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [23]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [27]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[14.02.2019>> Опыт: сохранение расширений из магазина Google Chrome
[17.01.2019>> 1C v8 и одно\двусторонняя печать из сеанса терминал-сервера
[12.01.2019>> Снять пароль с ноутбука? Через час все будет)
[10.01.2019>> Несовместимость через неделю? Легко)
[21.12.2018>> Активизация шифровальщиков. Будьте бдительны!
БЛОГ- комментируем
[16.05.2017] [Работа] [ShaddyR](56)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](35)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[17.04.2016] [Работа] [ShaddyR](7)
>> Динозавры... они реально все еще существуют! :)
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • E-Money.cc - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2013 » Март » 12 » Интернет.НЭТ :)
    04:09
    Интернет.НЭТ :)

     
     

     

     

    Интернет.НЭТ :)

    И снова порадовал родимый Укртелеком.
    Предыстория: звонит знакомый, суть жалобы - пропал интернет от Укртелекома. Индикаторы на модеме горят все, кроме DATA - то бишь, линия есть, сетевая карта есть, компьютер\ноутбук настройки от модема получает, но интернета нет.
    Обсуждаем варианты, пробует - не помогает. Затем перезванивает, предлагаю еще пару вариантов - снова мимо. Звонок в службу поддержки УТ суть вопроса не меняет - "видим ваш модем, подключения нет, попробуйте то, это" - все бесполезно. Напоследок модем относится в УТ, там  девушка при знакомом проверяет модем, демонстрирует его работоспособность, настраивает его согласно договора заново. Модем несется обратно, на месте сдвигов нет, как и интернета. Просит заглянуть в гости.
    Прихожу, проверяю все вышеозвученное - так и есть: модем в режиме роутера, соединение PPPoE, имя и пароль прописаны верно, DSL-параметры верные (VPI=1, VCI=32), линию модем видит, вот сервера - в упор не видит. Проверили с другим телефонным кабелем, с\без сплиттера - все то же. Под конец звоним в УТ, ждем оператора, дождались. В начале - то же: попробуйте так, посмотрите там, проверьте то-то. В какой-то момент я уточняю вопрос о "имя пользователя и пароль проверены, введены верно, PPPoE", на что получаю: "Вам это не надо.". Дальше - диалог:
    [O]: Вам не нужно уже имя и пароль, вас перевели на динамический IP-адрес.
    [Я]: (зашибись) А как давно?
    [O]: У меня нет такой информации. Но вы переведены на динамический адрес, потому вам нужно по-другому настроить модем, не на PPPoE.
    [Я]: (параллельно роюсь в настройках модема) А здесь нет такого варианта. Есть PPPoA, PPPoE, 1483 MER, 1483 bridge, 1483 routed - что выбирать?
    [O]: Сейчас я переключу вас на оператора техподдержки, он поможет настроить модем.
    [Я]: (слушаю музыку в трубке)
    [O]: (представляется, повторяю услышанную только что информацию) Да, все верно, вас перевели на динамический IP-адрес.
    [Я]: И как давно?
    [O]: Две недели назад.
    [Я]: (озвучиваю знакомому, подтверждает - уезжали в гости на неделю - инет был, вернулись - не стало, уже неделю воюют с ним) А вы как-то информируете людей о смене типа подключения?
    [O]: Нет, у нас такого сервиса нет.
    [Я]: (ай, молодца!) Ладно, что из имеющихся вариантов выбирать?
    [O]: 1483 MER (
    MAC Encapsulation Routing), дальше все по-умолчанию; VCI=1, VPI=40
    [Я]: 40? Вроде как 32 был?
    [O]: 32 - это для PPPoE, для динамического подключения - 40
    [Я]: Понял.
    Сохраняем, применяем - и интернет, как по мановению волшебной палочки, появляется. Мне интересны пара моментов в данной ситуации:

     

     

     

    • как можно менять принцип подключения клиентов, не сообщая им об этом? Я, конечно, могу предположить, что с использованием удаленного доступа к настройкам модема уведомлять не обязательно, но ведь это только в случае, когда модем стоит их и пароль не изменен. А если нет?
    • не в тайне ли держат данное изменение от работников сервисного центра УТ? Или как в противном случае объяснить, что работница сервисного центра, держа в руках договор и глядя в настройки учетной записи, настроила модем в режим, не подходящий для данного абонента?

    Так что, уважаемые абоненты Укртелеком, если у вас внезапно перестал работать интернет - поинтересуйтесь у техподдержки УТ, не попали ли и вы в список счастливых обладателей нового типа подключения. :)

     

    Категория: Работа | Просмотров: 1017 | Добавил: ShaddyR | Теги: некомпетентность специалистов укрте | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]