(обновлено)
Позвонила клиентка из Днепра. Купили на предприятие новый ноутбук, шел с лицензионной windows 8. Работал тихонько в качестве минисервера удаленного доступа. После пару раз словленного троянского вируса с шифрованием баз 1С был поставлен вопрос о том, что надо что-то решать. И начались приключения:
- собрались поменять IP-адрес, но интернетчики сказали, что он там "белый и его менять нельзя", потому, что там не все так просто, а даже очень не просто
- у программиста 1С что-то с установкой 1С не вышло, он сказал, что там что-то как-то не так-то, потому надо установить windows 7, чтоб была защита
- мальчик в магазине пообещал незадорого снести 8ку и поставить 7ку. Почти: снести - снёс, а поставить "не получилось"
- отдали еще в какой-то мегацентр. Там чего-то пытались-пытались, а затем ВСКРЫЛИ новый гарантийный ноутбук и сказали, что "там не родной жесткий диск и он проблемный, но заменить его не получится, потому, что он не стандартный". Когда забирали у них несчастный ноутбук, дали мне поговорить со спецом, цитирую "жесткий диск никак не реагировал на windows. Мы даже вскрыли ноутбук и на другом компьютере пробовали начать установку на жесткий диск, чтоб продолжить тут, но все равно не получилось.". Насчет того, что не пробовали спрашивать разрешения клиентов на вскрытие гарантийного устройства "а нам никто не сказал и пломб там никаких не было" - самим, видимо, спросить религия не позволяет.
У меня только один вопрос: уважаемые, это что еще за парад уродов проффесионалов?
ЗЫ: сегодня автобусом передадут мне ноутбук - погляжу, насколько все там так плохо, как выглядит.
(обновлено)
В общем, получил я ноутбук. Обычный Dell из свежих, ничего сверхъестественного. Заточен под 8ку и UEFI, ее туда и поставил, уже через час. Жесткий диск в порядке, хотя задекларировано много ошибок чтения\записи, но поверхность цела, работает, по прогнозам жить будет. Может и 7ку туда можно было бы, но не вижу смысла, так что передам обратно в таком виде. клиентка счастлива, что еще нужно? :)
|