Понедельник
15.10.2018
15:36
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории раздела
Работа [100]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [22]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [26]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[26.09.2018>> Промокод или халява-налетай :)
[20.09.2018>> Юмор: доверяйте профессионалам!
[11.09.2018>> Больше, больше роутеров в сеть!
[27.08.2018>> Монитор не работает
[23.08.2018>> Плохой, плохой микротик.
БЛОГ- комментируем
[16.05.2017] [Работа] [ShaddyR](56)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](35)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[06.10.2012] [Семья] [Zozulia](7)
>> ЧП в нашей семье
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • E-Money.cc - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2016 » Октябрь » 14 » Непотопляемый оптимизм)
    14:21
    Непотопляемый оптимизм)

    Обратился ко мне по рекомендации недавно человек. Говорит, виндовс регулярно падает, не проживая недели\двух. Пытался он сам переустанавливать, но результат тот же. По концовке логические диски перестали читаться, превратившись в файловую систему RAW (не форматированный) и он обратился ко мне за помощью в восстановлении данных. Оказалось, жесткий диск сыпется и конкретно - порядка 2 тыс. повреждений поверхности, задело 100Гб-й системный диск и начало второго диска. Повозившись, данные восстановить и перелить на другой накопитель получилось, что уже хорошо.

     

    Но к чему я заговорил об оптимизме? К тому, что данный жесткий диск был куплен человеком

    1. на рынке
    2. у каких-то двух мальчиков
    3. три месяца назад
    4. как новый и за соответствующую сумму денег, с годовалой гарантией

    При том, что когда он пошел решать вопрос по гарантии, то оказалось, что

    1. "а что там, пластины повредились?"
    2. "ну, если я найду, у кого мы покупали его..."
    3. "надо его проверить, а потом мы его отправим, чтоб там проверили и тогда, если..."

    Это при том, что программка Hard Disk Sentinel оценивает здоровье диска в 22%, а на самом диске в районе подключения датакабеля\питания наличствует продольная полоса красного цвета (скорее всего, толстый маркер или лак), которой 100% помечали подключенные разъемы накопителя на предыдущем месте его использования - я указал клиенту, на что тот ответил, что вообще не заглядывал никогда на плату и "а что, так не должно быть?".

    И ладно бы, если б жил в селе или там в тундре, где слово КОМПЬЮТЕР считается заклинанием от злых духов. Так нет же, живет в городе, где  компомагазины есть на каждом углу, от забегалок с такими же супермальчиками и до маркетов с ценами для "правильных пацанов".

    ЗЫ: а еще они ему продали тогда же две планки памяти DDR2 Kingston по 400грн каждая, под его платформу AMD. Что-то мне подсказывает, какие именно планки были проданы. Причем, человека сомнения взяли уже сразу после покупки - "зачем я потратил 2200грн на апгрейт (памяти + жесткий + сетевая карта), если надо было продать то, что есть (AMD x2 x64+ мат. плата), добавить денег и взять что-то посовременней". Говорят, лучше поздно, чем никогда, но иногда уже поздно.

    Категория: Работа | Просмотров: 900 | Добавил: ShaddyR | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1  
    Знакомый решил сделать дочке подарок в виде ноута. Знакомы с ним давно - часто помогаю ему с софтом, железом и сетью дома и на работе (его). Без предварительной консультации побежал в ближайший торговый центр и оттуда звонит. Называет приглянувшуюся модель. Забиваю в поисковик и (кто бы сомневался !) оказывается дрянью. Честно ему об этом говорю. На "шеф, что делать, как я с пустыми руками домой ???!" предлагаю дать мне полчаса. Подыскиваю ему то, что хотел. Выясняю - где он дешевле. Звоню и даю модель и адрес продавца.
    Почему он предпочел болтаться без дела час, а не позвонил заранее - загадка.

    0
    2  
    На днях юзер знакомый принес ноут. Взял с рук, в Полтаве, будучи в командировке, за 50$. Двухголовый Athlon_320, два ОЗУ, 250ка ж.диск, НО привод не читает, аккома мертвая, матрица потекшая слегка. И через две недели винт покрылся БЭДами, с тем и принес. Говорю ему "А позвонить? Это ж лажа.". Ответствует, что знает, но хотел для командировок, а тут знакомая позвонила с пьянки (!) и предложила взять у них этот ноут по дешевке. В результате он влетает на замену винта, винду и чистку (нагрев под нагрузкой до 85+). Еще и привод желает заменить, "чтоб уже все было". Капец.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]