Среда
24.05.2017
17:40
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Работа [95]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [22]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [25]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[20.05.2017>> Заблокировали на сайте? Решаемо.
[17.05.2017>> На счёт раз напрягаемся, на счет два расслабляемся: блокировка ресурсов на Украине... отменяется :)
[13.05.2017>> Компьютерные разводилы)
[06.05.2017>> "Компьютерный сервис" или "компьютерное кидалово": что вернее?
[17.03.2017>> Пара слов о Pale Moon
БЛОГ- комментируем
[04.01.2017] [Работа] [ShaddyR](53)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](35)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[06.10.2016] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[06.10.2012] [Семья] [Zozulia](7)
>> ЧП в нашей семье
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Parent-Guide.info - Родительский путеводитель
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2014 » Июль » 26 » Outlook Express и невозможность работы с почтой
    14:06
    Outlook Express и невозможность работы с почтой

    http://www.hosoft.ru/image/program/outlook-express-6.pngКак показывает практика, на сегодня все еще достаточно много людей работают с программой Outlook Express - почтовым клиентом, являвшимся обязательным компонентом Windows до XP включительно. А поскольку даже разработчики не предполагали, видимо, такого долгожительства их детища при столь стремительном развитии технологий, временами пользователи программы сталкиваются с проблемами в работе. В контексте долгожительства одной из наиболее распространенных проблем является невозможность работы с почтой - принятия и\или отсылки писем, с выводом невнятных сообщений об ошибках.

    Симптомы: при попытке принять и\или отослать почту действие не производится - сразу же выводится сообщение вида

    Что по-русски в художественном переводе означает "не буду работать, почему - не скажу, но намекну кодом ошибки"

    Причины: объем файла базы данных данной программы не должен превышать 2Гб. Дело в том, что разрабатывая базу данных, Microsoft не предполагала, что письма будут занимать десятки и сотни мегабайт - на тот момент все, что занимало больше пары мегабайт, рекомендовалось архивировать и разделять на части, после чего отправлять по одной: не хватало ни скорости соединений ни объема почтового ящика на сервере. На сегодняшний же день при мегабитных каналах и (относительно) не лимитированных объемах почтовых ящиков сбросить за день 5-7 исправленных макетов картинки, созданной в Фотошопе и занимающей 200-300Мб - обычное дело. И это еще не все: на момент разработки программы большая часть установленных ОС Windows работала с файловой системой FAT32, одно из ограничений которой - файл не может быть больше 2Гб.

    Рекомендации: самая частая рекомендация в данной ситуации - создать в программе папку и перенести в нее часть сообщений - сделать своего рода архив. После чего произвести операцию сжатия папок - ее физический смысл состоит в очистке базы данных от удаленных сообщений, после чего в файле остаются только текущие сообщения и объем уменьшается (иногда - весьма существенно).

    Но здесь есть свои подводные камни: далеко не всегда сжатие базы данных завершается успехом. Если папок много и их объем значителен - очень часто пользователи сталкиваются со сбоями в данном процессе - начиная от сообщения о невозможности сжатия папки вида "Невозможно сжать папку, так как данные используются программой" и до потери данных в процессе сжатия.

    Решение: что же делать в ситуации, когда, к примеру, папка Входящие не сжимается программой, а без этого программа отказывается принимать письма? Как показала практика, в таком случае наиболее действенный способ  - создавать новые папки и копировать письма из несжатой папки, потом подменять несжатый файл папки на новый. Алгоритм выглядит так:

    • создание архивных папок. Например, создаем папку с именем Входящие[2010-2013] и переносим в нее все сообщения из папки Входящие за указанный период

    http://masterhost.ru/support/mail/articles/0x800c0133/outlook-express-osibka-0x800c0133.gif

    * если при переносе сообщений из переполненной папки в новосозданную в конце исходные сообщений не удаляются - просто закройте программу и откройте заново.

    • создать папку с любым именем и перенести в нее оставшиеся сообщения из папки Входящие. Например, создать Входящие1.
    • закрыть программу.
    • перейти в папку, в которой  ОЕ хранит базу данных. По-умолчанию она расположена в папке пользователя, по пути

    %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Identities\{безумный_HEX-код}\Microsoft\Outlook Express\

    * папка Local Settings является скрытой, попасть в нее можно только после включения отображения скрытых объектов в проводнике либо третьесторонним файловым менеджером.

    и представляет из себя файлы с расширением .dbx и именами, которые мы видим в программе как имена папок:

    http://tkiev.com/wp-content/uploads/2013/05/programma4.jpg

    !Важно: на данном этапе стоит произвести резервное копирование всего имеющегося набора файлов - дабы не было мучительно больно, если что-либо пойдет не так.

    • среди прочих в нашем случае вы увидите файл Входящие.dbx и Входящие1.dbx. Первый из них - это текущая база входящих сообщений, с которой и возникли сложности в обслуживании. Второй файл - та папка, в которую мы перебросили остаток актуальных сообщений в программе. Теперь достаточно переименовать первый файл (Входящие.dbx) в, к примеру, Входящие_old.dbx, а второй файл (Входящие1.dbx) - во Входящие.dbx. Открываем OE и проверяем - в папке Входящие все актуальные сообщения должны быть на месте. Закрываем ОЕ  и смело удаляем файл Входящие_old.dbx - он больше не нужен. После чего открываем ОЕ и удаляем пустую папку Входящие1 - она также больше не нужна.

    Примечание: картинки в тексте не являются иллюстрациями сказанного, а приведены для понимания сути происходящего в качестве примера.

    Категория: Работа | Просмотров: 1081 | Добавил: ShaddyR | Теги: ошибка 0x800C0133, Outlook Express | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]