Вторник
26.09.2017
18:13
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Категории раздела
Работа [95]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [22]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [25]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[20.05.2017>> Заблокировали на сайте? Решаемо.
[17.05.2017>> На счёт раз напрягаемся, на счет два расслабляемся: блокировка ресурсов на Украине... отменяется :)
[16.05.2017>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[13.05.2017>> Компьютерные разводилы)
[06.05.2017>> "Компьютерный сервис" или "компьютерное кидалово": что вернее?
БЛОГ- комментируем
[16.05.2017] [Работа] [ShaddyR](56)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](35)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[06.10.2016] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[31.03.2013] [Работа] [ShaddyR](7)
>> Новый метод борьбы с смс-вымогателями! :)
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Parent-Guide.info - Родительский путеводитель
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2013 » Июнь » 21 » Провайдеры: "у нас все работает, смотрите свой компьютер"
    00:22
    Провайдеры: "у нас все работает, смотрите свой компьютер"
    Провайдеры: "у нас все работает, смотрите свой компьютер"

       Бюджетная организация, очередной грозой убивается роутер, меняю. Параллельно девочка жалуется, что "на время грозы мы роутер отключали, и от электричества и от интернета. Когда гроза закончилась, подключили - а он так и не заработал. И когда подключала - меня несколько раз от интернет-кабеля током ударило". Настроил новый роутер, проверил, ушел.

       Проходит пару недель, звонят: "у нас интернета почти что и не было. Точнее, пару дней был, еле-еле, а с четверга (меня вызвонили в понедельник) вообще нет. Роутер уже выключали\включали - не помогает. Провайдеру звонили, они прислали монтеров, те подключили какой-то свой прибор, сказали, созвонились, говорят - у нас все работает, у вас что-то с роутером, меняйте. А мы ж только поменяли.". Сажусь, начинаю изучать: роутер говорит "connecting" и точка, никаких телодвижений нет. Выдергиваю инет-кабель из WAN роутера, подключаю к его же LAN - индикатор не горит. Чудесно).  Выдергиваю инет-кабель из роутера, подключаю напрямую - компьютер не реагирует никак - "сетевой кабель не подключен". Зашибись) - звоню пров.-у:
    [П]: <...> сервис, оператор №... Дмитрий
    [Я]: Добрый день, Дмитрий. Организация <...>, адрес <...>. Нет интернета.
    [П]: Наши ребята приходили, проверили, у вас что-то с роутером.
    [Я]: С роутером? Я переподключил в LAN роутера, где только что был подключен компьютер, с которогоя заходил в web-интерфейс этого самого роутера - подключения нет.
    [П]: Ну, вероятно, роутер был частично выведен из строя.
    [Я]: Допустим. Эксперимент 2 - ваш кабель подключен напрямую к оному компьютеру, в сетевую карту, которая только что от DHCP роутера получила все нужные параметры - компьютер отвечает "сетевой кабель не подключен". Как это объяснить?
    [П]: Может быть, когда роутер вышел из строя, сетевая тоже подгорела.
    [Я]: Еще раз: сетевая получает настройки от роутера, я с нее захожу на роутер - что у нее могло подгореть, чтоб она не видела ваше подключение?
    [П]: Трудно сказать. Но мы ведь проверили соединение и показали на нашем ноутбуке, что все работает.
    [Я]: Ребят! Еще раз: уже почти неделю нет интернета, компьютер не видит в упор вашего кабеля, при этом нормально взаимодействует с роутером - это как бы не нормально, вам не кажется? Интернет есть на вашем ноутбуке? Не вопрос, несите ноутбук и оставляйте - люди на нем будут сидеть в интернете. Или может все таки что-то будем решать? Давайте пойдем по другому пути: здесь есть еще два компьютера, в отдельной сети - я сейчас и на них эффект проверю, для чистоты эксперимента.
    [П]: О, это хорошая идея. Сделайте и перезвоните нам.
    [Я]: Не вопрос.
    Перекидываю кабель на свитч - есть индикация. Хм, ладно, проверяю с одной из двух машин PPoE-соединение - не, фиг там, тишина и покой. Подключаю напрямую к машине вместо свитча - получаю уже знакомое "сетевой кабель не подключен". Так-так... посмотрим, какие еще омазки остались в запасе:
    [П]: <...> сервис, оператор №... Елена
    [Я]: Добрый день, Елена. А могу я поговорить с Дмитрием? Просто очень не хотелось бы повторять все заново.
    [П]: Нет, Дмитрий сейчас занят, консультирует клиента.
    [Я]: Хм. А если перезвонить позже - я смогу на него попасть?
    [П]: Нет, звонки переадресовываются случайным образом на свободного оператора.
    [Я]: Что ж. Тогда придется вам выслушать всю печальную историю с начала: <озвучиваю, максимально подробно>. Что скажете?
    [П]: А сейчас подключен кабель к чему-либо? Я не вижу подключения.
    [Я]: Девушка, я о том и говорю - я тоже его не вижу, как и компьютер, в который подключен сейчас ваш кабель. И такая ситуация уже почти неделю длится, а людям нужен интернет.
    [П]: Хорошо, я оформляю заявку, ребята придут, проверят.
    [Я]: Только можно либо других ребят, либо другую проверку? А то чем прошлая закончилась - сами знаете. Кстати, если чем-то поможет, <озвучиваю удар током> - проверьте. А то как бы роутеры менять можно долго.
    [П]: Как это током? У вас обычный кабель?
    [Я]: Хм. FTP-шный, с заземлением и экранизацией, насколько я могу судить.
    [П]: Как он ударил? Он не мог ударить током.
    [Я]: Мне что, пригласить сотрудницу, которую ударило, чтоб она вам свои ощущения передала? Я рассказываю с ее слов, проверьте просто и все. Хорошо?
    [П]: Хорошо. А можно номер вашего телефона записать, для связи?
    [Я]: Да, конечно <диктую>
       На следующий день, звонок с городского: "Вы там заявочку давали, сейчас будем проверять". Отзваниваюсь на предприятие "Что у вас с инетом?". Говорят, все по-прежнему, отсутствует. Информирую о начале проверки. Часа через два вспоминаю, перезваниваю: "Как инет?" - "Уже появился, спасибо." - "Кто-нибудь приходил?" - "Нет, просто появился и все". Вот так вот, прям мистика какая-то.

       Что характерно - обычно этот провайдер отзванивается по устранению неисправности, типа "Вы давали заявочку, все работает? Тогда закрываем. Вас устраивает наш сервис?". А тут чего-то не звонили... :)
    Категория: Работа | Просмотров: 800 | Добавил: ShaddyR | Теги: провайдеры | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]