На одном из предприятий потребовалась замена модема, со старого чёрненького на новый беленький, с ВиФи (без фрешки ;)). Засада началась сразу на процессе настройки: несмотря на верно введенные данные имени\пароля (подключение PPPoE, динамического DHCP нет, что подтвердил оператор техподдержки), соединение происходило, но пускало только на сайт Укртелеком, в гостевом режиме. Получасовые телефонные переговоры с технической поддержкой закончились тем, что... линия ADSL пропала вообще. Поскольку на коннекторе линии защелка давно отломалась, решили оформить вызов - чтоб переобжали и заодно проверили, что с линией и интернетом, в течение 24 часов.
Сегодня отзвонился крытый номер. Оттуда угашенный голос произнес "Укртелеком". Дальше диалог:
[У]: такой-то адрес - это где?
[Я]: ..-й район.
[У]: ..-й?
[Я]: да. Здание поссовета.
[У]: Поссовет?
[Я]: В здании. Предприятие N.
[У]: Предприятие N?
[Я]: Предприятие N, находится в здании поссовета, на первом его этаже.
[У]: <пауза>... А что там у вас с интернетом?
[Я]: <озвучиваю>
[У]: Чего вы туда лезли настраивать, там ничего не дао было трогать.
[Я]: <..ть>. Еще раз: там нет DHCP, там только PPPoE, чьи данные нужно было прописать.
[У]: Да уже давно нет никаких PPPoE, не надо было никуда лезть?
[Я]: Удачи. Если что - звоните на этот номер.
[У]: Угу <положил трубку>
Вот так-то, уважаемые. А диспетчера тех.поддержки-то и не в курсе, как и само оборудование - тип подключения - первое, что было проверено и настроено. И тут вот спец на белом коне прискачет - и тип подключения одним движением обжимки сменится с одного на другой, даже несмотря на то, что сменить его там невозможно по причинческим технинам ввиду давно и безвозвратно устаревшей АТС.
Кстати, когда я после общения с указанным т-щем отзвонился на предприятие, так, как оказалось, все уже заработало, самО - с моими настройками и несуществующим типом подключения. Что не мешает т-щу переобжать коннектор - пусть потренируется, чтоб руки не забыли)
|