Четверг
18.04.2024
19:16
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Работа [120]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [28]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [29]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[11.03.2024>> Как поменять термопасту за 100+ баксов
[27.08.2022>> Территория разводил, без мозга не входить!)
[13.03.2022>> Юмор - Сталкер 2022 или будни украинского выживальщика)
[29.11.2021>> [Опыт] Ноутбук ASUS и перепрошивка БИОС без аккумулятора
[20.07.2021>> Битва титанов: Mikrotik против Xiaomi!
БЛОГ- комментируем
[11.02.2021] [Работа] [ShaddyR](59)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](37)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[20.04.2015] [Статья] [ShaddyR](7)
>> Пассивная защита компьютера или Windows без антивируса.
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Coco-pay.com - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2016 » Март » 23 » Укртелеком... неисчерпаемый кладезь некомпетентности )
    12:10
    Укртелеком... неисчерпаемый кладезь некомпетентности )

    На одном из предприятий потребовалась замена модема, со старого чёрненького на новый беленький, с ВиФи (без фрешки ;)). Засада началась сразу на процессе настройки: несмотря на верно введенные данные имени\пароля (подключение PPPoE, динамического DHCP нет, что подтвердил оператор техподдержки), соединение происходило, но пускало только на сайт Укртелеком, в гостевом режиме. Получасовые телефонные переговоры с технической поддержкой закончились тем, что... линия ADSL пропала вообще. Поскольку на коннекторе линии защелка давно отломалась, решили оформить вызов - чтоб переобжали и заодно проверили, что с линией и интернетом, в течение 24 часов.

    Сегодня отзвонился крытый номер. Оттуда угашенный голос произнес "Укртелеком". Дальше диалог:

    [У]: такой-то адрес - это где?

    [Я]: ..-й район.

    [У]: ..-й?

    [Я]: да. Здание поссовета.

    [У]: Поссовет?

    [Я]: В здании. Предприятие N.

    [У]: Предприятие N?

    [Я]: Предприятие N, находится в здании поссовета, на первом его этаже.

    [У]: <пауза>... А что там у вас с интернетом?

    [Я]: <озвучиваю>

    [У]: Чего вы туда лезли настраивать, там ничего не дао было трогать.

    [Я]: <..ть>. Еще раз: там нет DHCP, там только PPPoE, чьи данные нужно было прописать.

    [У]: Да уже давно нет никаких PPPoE, не надо было никуда лезть?

    [Я]: Удачи. Если что - звоните на этот номер.

    [У]: Угу <положил трубку>

    Вот так-то, уважаемые. А диспетчера тех.поддержки-то и не в курсе, как и само оборудование - тип подключения - первое, что было проверено и настроено. И тут вот спец на белом коне прискачет  - и тип подключения одним движением обжимки сменится с одного на другой, даже несмотря на то, что сменить его там невозможно по причинческим технинам ввиду давно и безвозвратно устаревшей АТС.

    Кстати, когда я после общения с указанным т-щем отзвонился на предприятие, так, как оказалось, все уже заработало, самО - с моими настройками и несуществующим типом подключения. Что не мешает т-щу переобжать коннектор - пусть потренируется, чтоб руки не забыли)

    Категория: Работа | Просмотров: 1123 | Добавил: ShaddyR | Теги: Укртелеком квалификация некомпетент | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 3
    1 archi_ttz  
    0
    1. Физика.
    2. Логика.
    smile Где-то я это писал :))

    Странно, что вас не спросили: "А вы влагину вводили?".

    2 ShaddyR  
    0
    Это еще что... я с неделю назад был в главном офисе УТ, так барышня, являющаяся начальником суппорта, при мне меня в телефон назвала "с ней пришел ЯКОБЫСПЕЦИАЛИСТ". Теперь я знаю, как официально в УТ величают спецов, при случае не премину воспользоваться ;)

    3 archi_ttz  
    0
    =)))
    Это ж провайдер )

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]