Пятница
28.07.2017
02:52
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела
Работа [95]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [22]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [25]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[20.05.2017>> Заблокировали на сайте? Решаемо.
[17.05.2017>> На счёт раз напрягаемся, на счет два расслабляемся: блокировка ресурсов на Украине... отменяется :)
[16.05.2017>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[13.05.2017>> Компьютерные разводилы)
[06.05.2017>> "Компьютерный сервис" или "компьютерное кидалово": что вернее?
БЛОГ- комментируем
[16.05.2017] [Работа] [ShaddyR](55)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](35)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[06.10.2016] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[31.03.2013] [Работа] [ShaddyR](7)
>> Новый метод борьбы с смс-вымогателями! :)
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Parent-Guide.info - Родительский путеводитель
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2012 » Август » 2 » Юмор: Бухгалтеры тоже устают? Куда вылетают квадратики?
    22:41
    Юмор: Бухгалтеры тоже устают? Куда вылетают квадратики?
    Из свежего: сразу два эпизода сегодняшнего рабочего дня.
    Номер раз: Бухгалтерия или Запарка.
    Прихожу на объект (предприятие), чищу комп. в бухгалтерии. За соседним столом бухгалтерША чего-то мучает в клиент-банке (программа для удаленной работы с банковскими счетами), затем с кем-то созванивается, краем уха слышу "Да, Наташа... не видишь... ну, я сейчас еще раз прозвон сделаю... все равно нет?". И так минут 15. Слышу, опять звонит, видимо, туда же - "Еще нет... а что ж делать... глянуть.. О! Подожди! Тут сейчас наш программист (етить.. сама ты программист) - сейчас я скажу, он посмотрит.". Соотв., зовет, подхожу, выслушиваю "вот, отправляю, здесь они есть, а там их не видят. А мне срочно надо, машина стоит, надо оплатить.". Изучаю ситуацию: две выписки, белые иконки, если выделить мышом - статус "в ожидании решения". Прозвон в банк ничего не меняет. В соседнем окне клиент-банка (другое предприятие) есть еще одна такая же проводка, те же симптомы. Ошибок не выдает."ХЗ", говорю. "Звони", говорит. Набираю тех.поддержку банка, представляюсь, описываю проблему. Спец. интересуется рабочестью интернет-соединения, проверяю - все есть. Спрашивает насчет лога - говорю, все в порядке, в логе ошибок нет. Задумывается. Я, по привычке, комментирую вслух признаки проблемы: "Иконка проводки белая, у остальных в столбцах написано "1-е лицо" в предпоследнем и статус "принято\на рассмотрении в банке", а у этих оба значения пустые... ". На этих словах спец встрепенулся, спрашивает "А проводки подписаны?". Я переадресовываю вопрос бухе, та делает круглые глаза, затем квадратные, хватается за мышу, со словами "Подпись, может я.. сейчас... я наверно... подожди... тут... ну да, там же подписать... и здесь... все, пошло, спасибо". Поблагодарил техподдержку, а чё? smile

    Номер два: Квадратики вылетают
    Место действия - там же. Ловит меня местный инженер-строитель, вопросом сбивает с ног: "А что делать, чтоб на домашнем компьютере квадратики не вылетали?". Пытаюсь привести перегретые мозги в порядок, осмыслить сказанное и уловить логику происходящего. Задаю наводящий вопрос, соответствующий по смыслу "Чё?". "Ну, когда компьютер включается, вылетают квадратики. А можно сделать, чтоб не вылетали?". Попытался провести экспресс-мозговой штурм - мозг выдал единственное - логотип 7-й винды, но логику комментировать отказался :). На всякий случай уточняю - что за квадратики? Еще один повтор в расширенном варианте "Ну, когда программа загрузилась, квадратики начинают вылетать. Я на них жму мышкой, а они опять вылетают, так надоедает. Можно убрать?". У меня от напряжения извилин даже наушник хендсфрей из уха выпал. Но идея появилась, перевожу вслух на компьютерный литературный язык: "У вас при загрузке системы выводятся какие-то сообщения и вам приходится мышкой их закрывать?". "Да!". Не, шпионам тут делать нечего - наши инженеры не сдадут секретной информации не потому, что сильны, а потому, что хрен ее сформулировать смогут smile
    Категория: Работа | Просмотров: 1003 | Добавил: ShaddyR | Теги: бухгалтерия запарка юзера формулиро | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    1  
    Мне на работе одна бойкая дамочка вызвала и говорит: "У меня принтер раком не печатает".
    Оказывается имела ввиду альбомную ориентацию страницы.

    2  
    Красиво. Впрочем, она хоть попыталась объяснить. Бывает, объяснение имеет вид "Оно не так, как надо, а было по-другому и надо, чтоб как было!" wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]