Пятница
27.12.2024
14:56
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела
Работа [122]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [28]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [29]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[31.07.2024>> Новая метла и инвентаризация)
[04.06.2024>> Как охладить процессор на 15С ?
[11.03.2024>> Как поменять термопасту за 100+ баксов
[27.08.2022>> Территория разводил, без мозга не входить!)
[13.03.2022>> Юмор - Сталкер 2022 или будни украинского выживальщика)
БЛОГ- комментируем
[11.02.2021] [Работа] [ShaddyR](59)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](37)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[06.10.2012] [Семья] [Zozulia](7)
>> ЧП в нашей семье
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Coco-pay.com - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2012 » Август » 12 » Греться, греться и еще раз греться или Женщина тоже юзер)
    12:12
    Греться, греться и еще раз греться или Женщина тоже юзер)
     Очередной вызов, знакомый адрес - был там пару месяцев назад. Клиент - мамочка лет 35 с дочуркой лет 12, про мужчину в семье не слышал. Словили смс-попрошайку в MBR, просят помощи.
      Приезжаю, изгоняю демона. Заодно выясняется, что с недельку назад такое же было, хозяйка попросила мальчика-коллегу по работе, тот пришел, переустановил систему (нафига?) и вот опять то же. Ладно, вредоноса выгнал, констатирую: 7-ка не настроена, программ половины нет, понаставлено бесплатного ПО (типа авиров, опенофисов и прочего неудобства) (нафига-2, если сама-то система устанавливаемая все равно нелицензёвая?) и, ессно, отключен UAC. Поскольку на донастройку\доустановку уйдет больше времени, чем на поднятие готового образа, озвучиваю вариант, хозяйка согласна.
      Дальше - самое интересное: пока под Live программка раскатывает образ, запускаю HWMonitor - ибо смутно припоминаю, что при первом посещении были нелады с температурами и я настоятельно рекомендовал чего-то решать. Открывается окно программки и радует меня своими показателями:

      И это в простое, без какой-либо нагрузки. Окончательно вспоминаю ситуацию, для проверки кладу ладонь на системный блок: руку удержать можно, но температура металлической части КОРПУСА явно выше 60С - это при том, что кулер на процессоре работает на максимуме, как и 120мм блока питания и в 2 метрах стоит бытовой вентилятор, каждые пол-минуты делая проход воздушным потоком. Зову барышню, показываю значения температур, осведомляюсь на предмет того, понимает ли она, что компоненты компутера на грани критического порога и с равной вероятностью видеокарта и\или мат.плата и\или ж.диск имеют шанс дать дуба в любой момент, что выльется ей в длинную копейку. Ответ: "Так мы кисточкой пыль почистили, как Вы говорили.". И? Это как - для галочки делалось? Т.е. - мы пытались же, какой с нас спрос? По колесам стучали, капот открывали - ну не едет - значит, не едет? "А что делать?", спрашивают. Что-что... баксов 100 готовить на замену первого, что вылетит, что ж еще. Ну или таки отдать комп - мне или в любой адекватный СЦ - на организацию протока воздуха внутри системного блока для обеспечения нормального охлаждения железок. Что будет явно дешевле и логичнее стоимости замены любой из вышеперечисленных железок.
      Ладно, проблема освещена, продолжаю заниматься компом. Система поднята - драйвера, донастройка, UAC, опять же. Периодически кладу руку на системник, убеждаюсь, что мне не приснилось и что он действительно такой горячий. В конце концов не выдерживаю, снимаю боковую крышку - на задней стенке есть кулер, 80-ка, родной для данного корпуса.... не подключен. Матерюсь в пол-голоса на ленивых сборщиков, выключаю комп, лезу подключать кулер - а нет на мат. плате 3-пинового разъема - не предусмотрен на этом благородном куске текстолита от АСУС - ASUS M2N68 PLUS. Проверил раз 5 - место есть, а разъема нет - видимо, его отсутствие существенно удешевило данную плату по мнению производителя. Поздравил хозяйку с отличным выбором мат. платы, магазин - с успешным впариванием, а сборщиков - с нежеланием возиться с кулером: ну, нет на плате разъема - ты ж видишь, что греться будет, что печка там вместо процессора - достань ты 2 проводка из разъема, благо разборной да воткни в молекс блока питания и пусть себе крутится на радость владельцам. Так нет же - для этого, видимо, надо 3 высших образования получить да аккредитацию от десятка брендов... :\
      Короче, оставил комп с открытой крышкой - благо дело, температура в простое спала и у видеокарты и у процессора процентов на 30 (до 37 и 58 соответственно), хотя корпус ж.диска так до моего ухода и не остыл. В дверях еще раз обозначил: открытый корпус - полумера, решать с охлаждением - надо. Покивали, согласились, но что-то мне подсказывает, что опять будет как с кисточкой...
    Категория: Работа | Просмотров: 1726 | Добавил: ShaddyR | Теги: юзера перегрев смс-вымогатель | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 2
    1 kengyryken  
    0
    Я когда компы в нашей компании собирал, мы в таких случаях с кулером ставили бесплатно переходник Molex - на разъем кулера

    2 ShaddyR  
    0
    В магазинах редко когда ставят дополнительные кулера. Причина проста - боятся потерять покупателя, банально не могут объяснить необходимость дополнительных денежных вложения. Мы с этой задачей справлялись легко и менеджеров своих поднатаскали)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]