Звонит [Н]еизвестный номер, подымаю. [Н]: Здравствуйте. Вы нам уже два раза делали компутер, приезжали на <адрес>, помните? [Я]: (ага, я вас всех помню, как же) Слушаю. [Н]: Ну, у нас тут сгорел процессор, в грозу [Я]: (ну, хоть не корпус) [Н]: ... вот. Мы его отнесли в ремонт, нам его две недели (!) ремонтировали, а потом сказали, что там все сгорело (!!!). Все заменили, процессор теперь загружается, но антивирус пишет, что какая-то угроза. Можете приехать и посмотреть? [Я]: (тпрууу) Таакк. И где это вам так помогли? [Н]: Ну, это человек живет выше улицы <адрес> [Я]: Гм. Т.е. две недели этот человек выяснял, что в компьютере все сгорело? [Н]: Ну, да. Он сказал, что попытался что-то отремонтировать, но это не получилось, потом какая-то запчасть долго шла... [Я]: Угу. И сколько вам обошелся ремонт? [Н]: (смущенно) 2000грн (~250$). [Я]: (как интересно) Новое поставили, с гарантией? [Н]: Ну, да. Мы с ним ходили в магазин напротив <адрес>, там все взяли, он поставил. А теперь Касперский что-то пишет. [Я]: А не долговато он компутер ремонтировал, человек-то? [Н]: Ну, мне самому не понравилось, что так долго. [Я]: Ну, сгоревшие запчасти вам отдали-то? [Н]: Процессор отдали - он же там самый ценный. Так вы приедете? Я в отпуске, так что могу быть целый день дома. [Я]: (еще как, из принципа) Конечно. Завтра созвонимся в <время>, определимся и приеду, поправлю.
Вот так вот, братцы. Прямой конкурент. Левша, видимо, жаль только от слова "левый". Две недели диагностировал полностью сгоревший комп - силён. Вот только не знаю - идти в налоговую ли его палить, в отдел по защите прав потребителей ли или сразу в горотдел? ;) Завтра съезжу, погляжу на творение рук данного индивида - ажно интересно, чего он там натыкал. Мож, будет продолжение :) Обновлено: Съездил. Продолжение не менее интересное, чем начало - для меня, по крайней мере. Начнем с того, что, как оказалось (по месту я помалу вспомнил предыдущее посещение данных клиентов), компьютер не только ни разу не древний, а и еще на гарантии - ему всего-то год, а гарантия дана на 2 года. На вопрос, почему не отнесли в магазин, где брали, ответили - не хотели ждать несколько месяцев ремонта. Зашибись, а две недели непонятно у кого и при этом все равно купили все за свои деньги - это, видимо, быстрее? Молчат. Ладно, изучаю документы: исходная платформа FM1 на ASUS'е и A6-3500. Новая - аналогичные модели мат. платы и процессора (на что-то другое фантазии не хватило?) + БП с корпуса LogicPower заменен на какой-то Golden Field: не бог весть что, но явно лучше, допустим. Проверяю тут же возвращенный обратно проц. - действительно, с ним система не стартует... что очень странно - при смерти БП от грозы уж что-что, а процессор выживает. Спрашиваю - а где коробки от новой мат. платы и процессора, да и кулер от процессора нового (поставка - BOX) хотелось бы лицезреть? Нету, говорят, не передавались. Чудесно. В общем, в результате вырисовывается следующая картинка: вместо того, чтоб отнести комп по гарантии в СЦ магазина, юзер находит по объявкам некоего частника, которому и доверяет комп. Этот частник
сходу сообщает, что его работа стоит 300грн (курс $8,2) (с какого перепуга, если суть работы еще и близко не ясна?)
две недели ежедневно кормит юзера "завтра'ками"
затем сообщает, что "там все сгорело"
со словами "самое ценное я вам отдаю" возвращает нерабочий процессор (а ничего, что он стоит всего лишь на 25$ меньше мат. платы, которая стоит почти 100$)
затем ведет юзера в магазин, где за юзера деньги берет железа на 1600грн
по концовке за работу просит уже 350грн (за что?)
не отдает ни сгоревшие детали, ни коробки от новых
Рекомендую юзеру забрать у "ремонтника" все (список нарисовал), затем мат. плату с процессором отнести в магазин в качестве "явки с повинной" - им отдать по гарантии поставщикам труда не составит, если только не заартачатся.
Апофеоз был, когда на мой вопрос "как хоть зовут лувшу-то?" юзер задумался, а затем удивленно сказал "Блин... а я и не спросил, не знаю" :)
Вот такой вот, уважаемые, у меня конкурент нарисовался. Блин, страшно за среднестатистического юзера - ведь из-за таких <цензуред> народ и теряет веру в то, что есть нормальные специалисты.
Вот так вот, братцы. Прямой конкурент. Левша, видимо, жаль только от слова "левый". Две недели диагностировал полностью сгоревший комп - силён. Вот только не знаю - идти в налоговую ли его палить, в отдел по защите прав потребителей ли или сразу в горотдел? ;) А вы якобы имеете лицензию, причём статьями позже читал про установку ОС+софт.) молодец.
Я такие от ситуации у себя на районе встречаю каждый месяц, с словами выкину ноут/комп так как этот спец у клиента уже бабла за год/два вытащил чуть не в 1-2,5 раза превышающего стоимости аппарата.
Или от последняя ситуация, звонит знакомая, поехала в фокстрот купить не дорогой ноут. Ей навешали леново за 6,ххх грн + установку софта=7,ххх грн, итог винт разбит на 2 диска. с=800гб d=остальное(Винт тер). win7 оф предустановленая(x86 с 6г озу ) + 5 бесплатных прог для нета.) мистика.
Спасибо) Пока не отзванивались. Могу набрать, поинтересоваться, хотя предполагаю, что ответом было нечто типа "все сразу выбросил - оно ведь сгорело, потому разговаривать не о чем".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]