Понедельник
25.11.2024
04:25
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Категории раздела
Работа [122]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [28]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [29]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[31.07.2024>> Новая метла и инвентаризация)
[04.06.2024>> Как охладить процессор на 15С ?
[11.03.2024>> Как поменять термопасту за 100+ баксов
[27.08.2022>> Территория разводил, без мозга не входить!)
[13.03.2022>> Юмор - Сталкер 2022 или будни украинского выживальщика)
БЛОГ- комментируем
[11.02.2021] [Работа] [ShaddyR](59)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](37)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[06.10.2012] [Семья] [Zozulia](7)
>> ЧП в нашей семье
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Coco-pay.com - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » Юзера:) "конкурент"
    19:19
    Юзера:) "конкурент"
    Звонит [Н]еизвестный номер, подымаю.
    [Н]: Здравствуйте. Вы нам уже два раза делали компутер, приезжали на <адрес>, помните?
    [Я]: (ага, я вас всех помню, как же) Слушаю.
    [Н]: Ну, у нас тут сгорел процессор, в грозу
    [Я]: (ну, хоть не корпус)
    [Н]: ... вот. Мы его отнесли в ремонт, нам его две недели (!) ремонтировали, а потом сказали, что там все сгорело (!!!). Все заменили, процессор теперь загружается, но антивирус пишет, что какая-то угроза. Можете приехать и посмотреть?
    [Я]: (тпрууу) Таакк. И где это вам так помогли?
    [Н]: Ну, это человек живет выше улицы <адрес>
    [Я]: Гм. Т.е. две недели этот человек выяснял, что в компьютере все сгорело?
    [Н]: Ну, да. Он сказал, что попытался что-то отремонтировать, но это не получилось, потом какая-то запчасть долго шла...
    [Я]: Угу. И сколько вам обошелся ремонт?
    [Н]: (смущенно) 2000грн (~250$).
    [Я]: (как интересно) Новое поставили, с гарантией?
    [Н]: Ну, да. Мы с ним ходили в магазин напротив <адрес>, там все взяли, он поставил. А теперь Касперский что-то пишет.
    [Я]: А не долговато он компутер ремонтировал, человек-то?
    [Н]: Ну, мне самому не понравилось, что так долго.
    [Я]: Ну, сгоревшие запчасти вам отдали-то?
    [Н]: Процессор отдали - он же там самый ценный. Так вы приедете? Я в отпуске, так что могу быть целый день дома.
    [Я]: (еще как, из принципа) Конечно. Завтра созвонимся в <время>, определимся и приеду, поправлю.

    Вот так вот, братцы. Прямой конкурент. Левша, видимо, жаль только от слова "левый". Две недели диагностировал полностью сгоревший комп - силён.  Вот только не знаю - идти в налоговую ли его палить, в отдел по защите прав потребителей ли или сразу в горотдел? ;)
    Завтра съезжу, погляжу на творение рук данного индивида - ажно интересно, чего он там натыкал. Мож, будет продолжение :)

    Обновлено:
    Съездил. Продолжение не менее интересное, чем начало - для меня, по крайней мере. Начнем с того, что, как оказалось (по месту я помалу вспомнил предыдущее посещение данных клиентов), компьютер не только ни разу не древний, а и еще на гарантии - ему всего-то год, а гарантия дана на 2 года. На вопрос, почему не отнесли в магазин, где брали, ответили - не хотели ждать несколько месяцев ремонта. Зашибись, а две недели непонятно у кого и при этом все равно купили все за свои деньги - это, видимо, быстрее? Молчат. Ладно, изучаю документы: исходная платформа FM1 на ASUS'е и A6-3500. Новая - аналогичные модели мат. платы и процессора (на что-то другое фантазии не хватило?) + БП с корпуса LogicPower заменен на какой-то
    Golden Field: не бог весть что, но явно лучше, допустим. Проверяю тут же возвращенный обратно проц. - действительно, с ним система не стартует... что очень странно - при смерти БП от грозы уж что-что, а процессор выживает. Спрашиваю - а где коробки от новой мат. платы и процессора, да и кулер от процессора нового (поставка - BOX) хотелось бы лицезреть? Нету, говорят, не передавались. Чудесно.
    В общем, в результате вырисовывается следующая картинка: вместо того, чтоб отнести комп по гарантии в СЦ магазина, юзер находит по объявкам некоего частника, которому и доверяет комп. Этот частник
    • сходу сообщает, что его работа стоит 300грн (курс $8,2) (с какого перепуга, если суть работы еще и близко не ясна?)
    • две недели ежедневно кормит юзера "завтра'ками"
    • затем сообщает, что "там все сгорело"
    • со словами "самое ценное я вам отдаю" возвращает нерабочий процессор (а ничего, что он стоит всего лишь на 25$ меньше мат. платы, которая стоит почти 100$)
    • затем ведет юзера в магазин, где за юзера деньги берет железа на 1600грн
    • по концовке за работу просит уже 350грн (за что?)
    • не отдает ни сгоревшие детали, ни коробки от новых
    Рекомендую юзеру забрать у "ремонтника" все (список нарисовал), затем мат. плату с процессором отнести в магазин в качестве "явки с повинной" - им отдать по гарантии поставщикам труда не составит, если только не заартачатся.

    Апофеоз был, когда на мой вопрос "как хоть зовут лувшу-то?" юзер задумался, а затем удивленно сказал "Блин... а я и не спросил, не знаю" :)

    Вот такой вот, уважаемые, у меня конкурент нарисовался. Блин, страшно за среднестатистического юзера - ведь из-за таких <цензуред> народ и теряет веру в то, что есть нормальные специалисты.
    Категория: Работа | Просмотров: 1796 | Добавил: ShaddyR | Теги: конкуренты дискредитация профпригод | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 3
    3 Lion18  
    0
    Вот так вот, братцы. Прямой конкурент. Левша, видимо, жаль только от слова "левый". Две недели диагностировал полностью сгоревший комп - силён. Вот только не знаю - идти в налоговую ли его палить, в отдел по защите прав потребителей ли или сразу в горотдел? ;)
    А вы якобы имеете лицензию, причём статьями позже читал про установку ОС+софт.) молодец.

    Я такие от ситуации у себя на районе встречаю каждый месяц, с словами выкину ноут/комп так как этот спец у клиента уже бабла за год/два вытащил чуть не в 1-2,5 раза превышающего стоимости аппарата.

    Или от последняя ситуация, звонит знакомая, поехала в фокстрот купить не дорогой ноут. Ей навешали леново за 6,ххх грн + установку софта=7,ххх грн, итог винт разбит на 2 диска. с=800гб d=остальное(Винт тер). win7 оф предустановленая(x86 с 6г озу ) + 5 бесплатных прог для нета.) мистика.

    1 Алена Ауэрбах  
    0
    Прикольно, что такие шедевры еще встречаются! :))) А каково же продолжение? ;) Аж интересно!

    2 ShaddyR  
    0
    Спасибо)
    Пока не отзванивались. Могу набрать, поинтересоваться, хотя предполагаю, что ответом было нечто типа "все сразу выбросил - оно ведь сгорело, потому разговаривать не о чем".

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]