И снова о компетентности. Позвонил знакомый, живет в соседнем городе. Вопрос - "сколько будет стоитьь поменять шлейф тфт-панели в ноутбуке. А то нет изображения, но если подключить монитор - все показывает". Озвучил, утроило, привёз. Ноутбук Fujitsu Amilo, экран молчит, как рыба об лёд. Подключил монитор, действительно все есть, проверил видеокарту (прекращение вывода на панель при выводе на монитор - частый симптом выхода ее из строя) - работает. Обратил внимание на то, что 7ка не видит наличия панели, а не просто выводит, но изображения нет. Время было, решил заглянуть вовнутрь. Вскрыл, под клавиатурой обнаружил оный шлейф и провод заземления от панели. Последний болтался - прикрутил. Еще раз осмотрел шлейф, не понравилось, как он сидит в разъеме. Аккуратно прижал, кабель мягко вошел в разъем на миллиметр. Включаю ноутбук - вуаля, панель ожила. Звонит знакомый, озвучиваю готовность устройства, в ответ "Как шлейф в порядке? Я ж отдавал в местный сервисцентр, там посмотрели и сказали - только менять!". А вот как-то так)