Суббота
23.11.2024
15:01
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории раздела
Работа [122]
Компьютеры, куда ж мне без них.
Статья [28]
Материал, призванный помочь в сфере, для которой написан
Семья [30]
Все, что касается семьи
Разное [29]
Все, что не вошло в другие категории.
Поиск
БЛОГ- 5ка новых
[31.07.2024>> Новая метла и инвентаризация)
[04.06.2024>> Как охладить процессор на 15С ?
[11.03.2024>> Как поменять термопасту за 100+ баксов
[27.08.2022>> Территория разводил, без мозга не входить!)
[13.03.2022>> Юмор - Сталкер 2022 или будни украинского выживальщика)
БЛОГ- комментируем
[11.02.2021] [Работа] [ShaddyR](59)
>> Опыт: мошенники в интернете - данные кидал, аферистов, с которыми пришлось "познакомиться"
[10.07.2012] [Статья] [ShaddyR](37)
>> Опыт: Патч ReadyFor4GB или Практическое применение мифической таблетки.
[24.07.2016] [Статья] [ShaddyR](26)
>> Выбор компьютера - шаблоны типовых конфигураций
[21.02.2013] [Разное] [ShaddyR](18)
>> Victoria 4.47 (неофициальная windows-версия)
[30.03.2016] [Работа] [ShaddyR](14)
>> RJ-45? Не важно, как обжать, лишь бы одинаково было?
[26.09.2018] [Разное] [ShaddyR](11)
>> Промокод или халява-налетай :)
[13.04.2013] [Работа] [ShaddyR](11)
>> Кошелек или... карма? ;)
[31.01.2015] [Работа] [ShaddyR](9)
>> M$ и день, потраченный впустую
[25.01.2013] [Статья] [ShaddyR](8)
>> Алгоритм диагностики нестарта компьютера
[06.10.2012] [Семья] [Zozulia](7)
>> ЧП в нашей семье
Полезные ссылки
  • OSZone.net - Компьютерный информационный портал + Форум
  • Coco-pay.com - проверенная обменка
  • SpeedTest.net - проверка скорости интернет-канала
  • Удаленная помощь - TeamViewer
  • Удаленная помощь - Ammyy Admin
  • Личный уголок Шедовых

    Мысли о...

    Главная » 2013 » Январь » 4 » Здравствуй праздник Новый Год!
    00:39
    Здравствуй праздник Новый Год!
    Именно под таким девизом я с детьми влетела в Новый 2013 год. Неделя до этого праздника была на столько горячей, что я с трудом переводила дух. Постараюсь обо всем по порядку.

    23 декабря. Утренник у старшего от группы основных занятий в школе раннего развития. Старт бы просто великолепен. Организация была на высоте.

    Малышки-девочки красовались и кружились. Малыши-мальчишки сидели с серьезными выражениями мордочек. Мамы суетились возле деток: кому крылышки одеть, кому волшебную палочку феи всунуть в руки, кому расправить подъюбник, а кому поправить сбитую на бок шапку-маску. Деток было много. Утренник сделали для двух групп по основным развивалкам, малышковой группы хореографии (у них был свой номер) и группы английского для малышат. Все действо курировали четыре педагога. Это было очень большим подспорьем в организации стайки детворы: не было сбитой кучи во время хороводов, все дети рассаживались на стулья когда это было необходимо, если кому-то не хватало место или его место занимали, то педагоги сразу же находили место рядышком, упорядочивали очередь к Дедушки Морозу во время рассказывания стихов, хореограф помогала малышкам во время танца, благодаря чему девочки не растерялись и довольно хорошо станцевали.

    Богдан был умничкой. Несмотря на то, что костюм зайчика был готов, малыш решил быть котиком. Мне не долго было поменять хвост и достать из сумочки другие уши. Ребенок довольный, виляя своим зачетным хвостом, направился в зал. Сын принимал самое активное участие в действии. С большим трудом он себя сдерживал на стуле. Но если же произносились слова: "А теперь подойдите...", Богдан тут же вскакивал, не дожидаясь уточнения, куда нужно подходить. А когда сыну случайно наступили на хвост и оторвали его, зайкин-сын ни разу не растерялся и сразу же нашел меня в толпе. Я быстро пристегнула хвост обратно и он опять прыгал вместе с детками, водил хороводы. Дедушку Мороза звал громче всех. И вот очередь стихов для Дедушки Мороза. Я почувствовала дрожь в руках, как будто я иду рассказывать. Смотрю на Богдана - он встал со стула, стоит. Сделал два шага. За это время успели рассказать стихи уже три девочки. Сын делает еще несколько маленьких шажков. Опять проходят две девочки. Богдана замечают и помогают подойти. У меня пропадает дрожь. Богдану предлагают посмотреть на маму и просят меня помогать. Сын увидел мое лицо и не отрывая своих глаз от меня начинает читать "Кота Василия". Я смотрю на ребенка слегка покачивая головой. В глазах все, кроме Богдана, плывут, голова кружится. Но я смотрю на сына, улыбаюсь и продолжаю кивать. Малек рассказал стих просто замечательно. Чуть зачастил, но даже это не испортило его выступления. Речь внятная и громкая, все слова слышны были очень хорошо на весь зал.

    И вот они подарки. Педагоги быстренько распределились по группам и раздали очень хорошо, без толкучки подарки. Никого не забыли. Напоследок все детки построились для фото. Богдан с трудом согласился возвращаться. Ему было очень жарко - зал хоть и большой, но температура была такая, что можно было смело выходить в летних маечках и шортиках. На сыне же был меховой костюм. К тому же праздник проходил во время обеда, сын был голоден. Но не смотря на такие неудобства, сын вел себя очень сдержано. Да, он дал нам понять свою усталость. Но в то же время он согласился и с нашими доводами. Общее фото, фото с семьей и мы уже в гардеробе переодеваемся. Дома развернули пакетик и посмотрели подарок. Это была двухсторонняя книжка. С одной стороны изучаем алфавит, а с другой стороны цифры. Яркие картинки, глянцевые странички, интересные четверостишия. Довольный деть был переодет, накормлен и спать уложен.

    25 декабря. У Богдана генеральная репетиция в месте выступления - актовый зал общеобразовательной школы. Дети готовятся выступать перед школьниками начальных классов. Репетиция началась, а одной малышки не было. Дети стали спрашивать за отсутствующую девочку, педагог ничего не ответил и дал команду начинать. Я позвонила родителям девочки. Мой звонок оказался своевременным, т.к. они совсем забыли за репетицию и никуда идти не собирались. Благо дело им до актового зала добираться было аж целых 2 минуты. Педагог на появление девочки никак не отреагировал.

    Первая прогонка. Малышей (Богдан и опоздавшая девочка) никто не выставлял - куда стали, там и их место. В результате они были сдвинуты сильно к сидячим местам. Эпизод с рассказыванием стиха малышами-зайчиками был просто забыт. Дети недоуменно поглядывали на педагога. Доходит до одного из конкурсов, в котором Снегурочка Дед Мороз и Метелица расходятся по залу, а главные зайчики и зайцы-малышата стоят возле елочки. Так вот зайцы так и стояли, скучно озираясь вокруг. Как старшие, так и младшие. По окончании репетиции я предложила педагогу зайцев занять какими-нибудь несложными движениями на время беготни главных героев по залу. Ответ был ошеломительный: "Та ради Бога. Что хотят, то пусть и делают. Я не знаю, чем обычно зайцы занимаются" Я Богдану и девочке предлагаю делать легкие вращения, придерживая руками платье (для девочки) и поставив руки на пояс (для Богдана).

    Вторая прогонка. Доходит до места малышковых стихов. Первым спрашивают девочку. Она начинает рассказывать и запинается уже после первой строчки. Педагог довольно эмоционально восклицает: "Я так и знал! Все, никаких стихов! Я это чувствовал!" К слову сказать стих, который был дан для девочки вообще стихом очень сложно назвать. Этот набор слов, отдаленно связанный друг с другом по смыслу, сложно было запомнить даже мне. Та что там запомнить - я даже читала его с трудом. Поэтому и отказалась учить сие творение с Богданом, о чем сразу заявила педагогу.

    После прогонки я подошла к педагогу, он старательно от меня убегает. Я хожу за ним и твержу, что он (педагог) даже шанса не дает детворе. Что они почти месяц репетировали и Богдан рассказывал стих. На что мне педагог говорит, что этот стих они рассказывали в прошлом году. Да и вообще будет много народа. Я не концентрируюсь на прошлогоднем стихотворении, хотя можно было хорошенько подергать педагога за его же собственную недальновидность, и продолжаю в своем ключе: "В воскресенье 24 ребенка, столько же родителей и даже немного больше, незнакомое помещение и Богдан хорошо рассказал Кота Василия". "Посмотрим" - был ответ

    После репетиции я встретила папу девочки. Он поинтересовался, как прошла репетиция. Я озвучила, что педагог сильно боится реакции малышни и лишил их возможности рассказывать стих. Вопрос от папы: "Так что, не идти на утренник?" "Почему не идти? Идти. Хотя Р.А. ни вашего, ни нашего отсутствия не заметит". Вечером в среду звонок от мамы девочки: "На утренник надо было идти. Они просто стих не будут рассказывать" - зашибись, а что говорила что-то другое? - "Приходить нужно на полчаса раньше" - а вот за это спасибо, нам о времени прихода никто ничего не сообщал .

    Надо ли говорить, в каких чувствах я была?

    26 декабря. На этот день запланирован утренник у Назар. Сему действу предшествовал месяц неприятных бесед по поводу фото и видео съемки. Учитель старательно пропихивала своего мужа. Я знаю уровень ее мужа, т.к. уже не первый год с ним сталкивалась в некоторых сферах. И я знаю, сколько стоит фотосъемка в нашем городе. К тому же я очень хорошо знаю, какая именно фотосъемка и каких денег может стоить. Опять же у меня есть возможность сравнивать: первый утренник Богдана нам обошелся по 10 грн. с человека (правда только фотография, но видео никто не хотел заказывать), утренник малышкового театра обойдется в повышенную цену - 50 грн, но тут и фото, и видео, и диск каждому ребенку в красивом оформлении. А цена повышена из-за высокого уровня спроса. Осенняя съемка от этих ребят стоила всего 35 грн. Так вот муж педагога в группе Назара затребовал 100 грн. с человека Никто не против дать возможность заработать семье нашего педагога, но, блин, совесть же должна быть. Хоть в мало-мальской степени.

    За три урока до утренника учитель предложила задействовать Богдана в стенке, спросила, в каком костюме он будет, сказала, что подберет стих под костюм. На следующие занятие она опять спросила про костюм. За одно занятие до утренника уже стал вопрос о деньгах за съемку. Я прямым текстом выпалила, что съемка "все включено" МОЖЕТ стоить дешевле и я не буду платить запрашиваемых денег.

    Последнее занятие до утренника. Уже никто не подходит узнавать на счет костюма, никаких стихов нам дано не было. Я внимание на это пока не обращаю.

    Утренник. Мы переодеваемся. Учитель подходит к нам и спрашивает, в каком мы будем костюме и какой стих готовил Богдан. Я напоминаю о нашем разговоре и об обещании учителя самостоятельно подобрать стих. А так как стиха нам не дали, поэтому Богдан пришел без костюма. На это мне учитель ответила, что я сама должна была найти стих для Богдана . Я оборвала бессмысленный спор нейтральной фразой: "Значит, мы друг друга не поняли" и пошла в комнату.

    Для деток это непомерно жесткое испытание. Утренник был на уровне старшей садиковской группы. Одна девочка проплакала весь утренник, другая билась головой об пол. Успокоилась только когда Дедушка Мороз стал раздавать подарки. Все остальные дети не слазили с рук своих мам. Лица у деток были обеспокоены. Я Назара вообще старалась держать подальше от толпы. НА удивление даже Богдан вел себя довольно прилично. Но это было только от чувствующегося напряжения.

    По окончанию утренника делалось общее фото и фото с дедом Морозом. И вот же ж, хоть плачь, хоть смейся, именно на мне Дед Мороз посчитал нужным уйти восвояси Две мамы из нашей группы вернули Деда и все же сфотографировали меня с детьми на мой фотоаппарат. От приглашенного фотографа Богдан просто влез на меня, аки обезьянка.

    27 декабря. Утренник-спектакль. Как я ни старалась, но к этому утреннику я все же очень сильно нервничала. Мы пришли следом за педагогом. Отсутствие других героев и их родителей меня порадовало. Мне очень хотелось пообщаться с педагогом без свидетелей. После взаимных приветствий педагог грустно сказал, что девочки-зайчика вчера почему-то не было. Я воспользовалась случаем: "Это произошло по моей причине. Я слишком буквально восприняла вашу фразу: "Я знал, что ничего не получится!"" Педагог ничего по этому поводу не сказал. Но когда появилась та самая девочка, то приветствовал он ее и ее маму словами: "А почему вас не было?" Я и тут не смолчала - довольно громко, перекрывая своим голосом (редкое для меня явление, т.к. у меня тихий голос ) повторила сказанное ранее ("Они не пришли по моей вине, т.к. я слишком буквально поняла вашу фразу..."), чем отмела необходимость той маме оправдываться за свое отсутствие.

    Процесс переодевания был очень приятным и радостным. Все зайчики вызывали бурю восторга от каждого присутствующего. Но Богдан все же был самым популярным по уровню возгласов - так перекрывалось сильное желание малька потрогать.

    Во время выступления я только восторгалась старшими актерами. Метелицу дети готовы были в буквальном смысле побить. Они ей и слова не давали сказать. Но девушка не растерялась и смогла все же дальше играть свою роль. Хотя ей было очень тяжело перекрикивать толпу детворы.

    В первом хороводе не обошлось без неприятностей. Одна мамочка тупа начала щупать костюм Богдана и его самого. Она могла потрогать моего сына за попку, за спинку, за хвостик. Каждое касание Богдан ощущал и поворачивался посмотреть, кто его трогает. Барышня убирала руку, улыбалась и продолжала его трогать. Я подошла и в момент очередного касания перехватила ее руку: "Не надо его трогать, его это отвлекает". "Чего вы так нервничаете!" - ответ меня даже не удивил. "Девушка, я еще не начала нервничать". Удивительно то, что я сказала чистую правду - с момента первых аккордов мое волнение ушло и я была спокойна.

    И вот волнительный момент стихотворения. Начинается общий шум и вместо Богдана Деду Морозу начинают рассказывать стихи школьники. Как я поняла, наш педагог сам не ожидал, что свой стих захотят рассказать ВСЕ приглашенные дети - ВСЕ ТРИ класса. Также школьные организаторы забыли упомянуть, что в мешке Деда Мороза будут настоящие подарки - бедной Метелице этот мешок нужно было тягала по всему залу Но я отвлеклась. Педагог все же вспомнил, что маленький зайчик тоже приготовил стишок для Дедушки. Когда я поняла, что это звездный час Богдана я... пошла в раздевалку за подарком Успела как раз к последним словам и тихонько подсунула Дедушке Морозу маленький подарок для маленького зайчика. Здесь хочу уточнить: рассказывать стихотворение Богдану пришлось в абсолютном шуме, который с трудом перекрывал звучный бас нашего педагога (кстати, к концу выступления его голос уже сипел от необходимости перекрикивать толпу). И Богдан ни разу не споткнулся.

    Очередь школьников Дедушка Мороз смог свернуть только на последних четырех мальчишках: "Сколько вас? Четверо? Ну давайте вместе: В лесу родилась елочка..." Я в этот момент уговаривала Богдана подождать еще пару минут, чтобы можно было нормально закончить выступление. Я думаю, вы догадываетесь, что в момент рассказывания стихотворений возле Дедушки творилось нечто похожее на "все смешалось: кони, люди..." (с) Поэтому в этот момент я была просто частью толпы.

    "Бегут часы, проходят дни,
    Таков закон природы.
    И мы поздравить вас хотим
    Сегодня с Новым Годом!"

    После этих слов вымученные актеры вышли из зала.

    Я пыталась одеть Богдана, но он ушел в DOS и мне сложно было до него достучаться. Я его вывела из комнатки в коридор:
    - Мама, не надо! - Богдан предчувствовал бурю. Я тоже предчувствовала буря своих эмоций, поэтому спокойно сказал:
    - Мы с тобой здесь поплачем.

    Богдан прильнул ко мне, не проронив ни единой слезинки. Какое-то время мы так простояли. Потом я взяла его на руки и мы пошли рассматривать спортивные кубки (актовый зал находился возле спортивного зала), потом еще и в спортзал заглянули. Богдан удивился, когда увидел там спортивные уголки и канаты: "Мама, как у нас дома!"

    После этой небольшой прогулки мы довольно быстро переоделись и ушли домой.

    29 декабря. Новогодний бал малышкового театрального кружка посетили пони-единорог, Мальвина, пират и мушкетер. Залетали милые бабочки. Кстати, у одной девочки костюм бабочки был не с привычными всем круглыми крылышками, а именно крой платья был таким. И хоть иногда мне эта девочка казалась ночным мотыльком, но ее костюм все равно был одним из самых оригинальных. Приходили красивые сестрички-принцессы. И даже забежал маленький олененок. Наш котоволк остался не узнанным.

    Малышат рассадили отдельно от родителей вдоль стеночек. Такая организация позволила освободить много места для праздничного действа (мы были в том же зале, где проходил утренник Назара, и у Назара на утреннике было не протолкнуться, хотя детей было меньше).

    К детям приехал забавный паровозик Томас, который привез с собой животных. Ведь лесным жителям тоже хотелось посмотреть на новогодний утренник. К сожалению, времени на отработку номеров у старшей и средней группы было очень мало. Поэтому слова были выучены очень и очень плохо. Но при такой слабой подготовке слов было удивительно, что свои действия детвора выполнили четко и красиво. Даже Богдан вышел в положенное время, притопывал ножками и кивал головкой, когда нужно было показать движение паровозика. Хорошая память опять выгодно выделила Богдана среди других деток - он единственный, кто рассказал свои стихи без подсказки педагога.

    А потом детки тренировались ловить Дедушку Мороза и прятать от него свои носики, щечки, ручки и ножки. Но а пока Дедушки Мороза не было пришла волшебница из страны Конфетия и превратила девочек в сладких зефиреноки они танцевали красивый вальс (опять же с поправкой на то, что этот вальс девочки услышали только в прошлую субботу и движения из этого танца стали разучивать тогда же, то танец получился на высшем уровне ). Мальчиков же прекрасная фея превратила в прянечных гномиков. Тут у Богдана произошел небольшой инцидент. Один мальчик из младшей группы сильно толкнул Богдана. Причем сделал это специально. Еще и накричал. Малька это задело и он впал в ступор. Я сразу же отреагировала тем, что перекрыла поползновения других людей и забрала Богдана к себе, посадив к себе на колени и крепко обняв обеими руками. Пока успокаивала сына в голове сошлись пазлы ситуации еще с самого сбора. Этот мальчик задевал и дергал всех, кто не так стоит-сидит по его мнению. Мальчик из группы Богдана вообще старался быть на противоположном конце зала от мальчика забияки. Не потому, что его боялся. А потому, что не хотел конфликта. Ну не верю я что пятилетний мальчик может бояться буйства двухлетки. Мои мысли пошли дальше, e't о всей нашей группе. Дети хоть и садиковские, но все спокойные и добрые, мягкие в обращении. Илюша (тот самый, который старался не встрявать в конфликты) так вообще меня всегда поражал своим умением говорить спокойно, но настойчиво ("Мама Алена, напомни мне, пожалуйста, про подарок Дедушке Морозу. Я очень хочу сделать подарок"). Группа же малышей несколько раздерганная. В основном по причине присутствия в ней трех деток горячего нрава (Армен, Ренат, Давид). Четвертый мальчик из этой группы (Витя), хоть и старше, но явно "забитый" теми мальчишками. Хотя у него есть дополнительные причины для стеснительности - очки и тихий тонкий, почти писклявый голос. Позже, во время фотографирования, этот Витя проявил свою обиду тем, что стал дергать Богдана за хвост - сильно, с наскока, сразу же отбегая на далекое расстояние. На замечания мамы мальчик не реагировал (дети младшей группы вообще на мам почти не реагировали). Я это безобразие прекратила перехватом руки в момент прыжка.

    Но вернусь к самому утреннику. Игры с Дедушкой Морозом были самые веселые. Дети поймали Дедушку в кольцо и закрывали ворота (опускали руки), когда Деду Мороз пытался выйти из окружения. Даже катание на санках, коньках и лыжах (дети делали движения, как при езде на коньках или лыжах) проходило очень живо. Обкидывание Деда Мороза самодельными снежками вообще вызвало бурю восторга. Ну а конкурс на самое быстрое складывание бумажного снеговика прошло под громкие аплодисменты зрителей-родителей. И по случаю таких интересных забав с Дедом Морозом детки и мамы, станцевали дракончик-рок

    Финальным аккордом для меня в этом утреннике было не вручение подарков, не фотография на память, а то, что сделал Богдан. Когда пришла пора рассказывать стихи Дедушке Морозу Богдан громко заявил, что будет рассказывать стих, смело вышел и громко, четко, с выражением продекларировал:

    Халабадевагбела
    Эвагана энивань
    Карабана буламена
    Срабета новагат

    :D
    Категория: Семья | Просмотров: 1323 | Добавил: Zozulia | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]